Студенческое самоуправление
- Наименование совета обучающихся:
- Совет обучающихся НГУАДИ
- Фамилии, имена и должности руководящих лиц:
- Исполняющий обязанности председателя студенческого самоуправления –
Шаповаленко Екатерина Андреевна 8-913-772-98-37 - Спортивный сектор –
Каптильный Сергей Игоревич 8-913-716-30-63 - Культурно-массовый сектор –
Лапаева Ольга Владиславовна - Добровольческий сектор –
Малых Анастасия Ранжиевна 8-924-452-71-05 - Жизнеустроительный сектор –
Курочкин Андрей Николаевич 8-906-907-29-34 - Информационно-выставочный сектор -
Тихонова Алёна Алексеевна
- Исполняющий обязанности председателя студенческого самоуправления –
- Место нахождения совета обучающихся:
- НГУАДИ, ауд. 107Б.
- Адрес официального сайта в сети «Интернет»:
- Адрес электронной почты совета обучающихся:
- Положение о студенческом самоуправлении НГУАДИ:
- Сведения о порядке формирования совета обучающихся:
- Совет обучающихся — действующий орган студенческого самоуправления, состоящий из председателя Студенческого совета, совета старост и студенческого актива университета, избираемых и назначаемых в определенном порядке;
- Совет старост университета (далее «Совет старост») - представительный орган студенческого самоуправления, состоящий из старост (представителей групп), и создаваемый в целях реализации прав и законных интересов студентов и аспирантов;
- Староста — избираемый (назначаемый) в каждой учебной группе единоличный представительный орган студенческого самоуправления, делегированный в Студенческий совет;
- Студенческий актив университета (далее «студенческий актив») - это команда активных, творческих и заинтересованных студентов, деятельность которых направлена на достижение определенных целей. Основой работы Студенческого актива является создание условий для самореализации и самосовершенствования;
- Сообщество обучающихся — это добровольное обьединение учащихся, стремящихся к совершенствованию своих знаний в определенной области, к развитию творческих способностей, мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, к приобретению новых умений и навыков.